HAE и HAEi

НАО — редкое заболевание, поражающее от 1 из 10,000 1 до 50,000 из 1,2 XNUMX человек во всем мире.[XNUMX]

Люди с НАО испытывают повторяющиеся болезненные эпизоды отека кожи или слизистых оболочек. Это приводит к отеку различных частей тела, включая руки, ноги, лицо, живот (желудочно-кишечный тракт) и горло (дыхательные пути).[3]

Отек горла является наиболее опасным аспектом НАО, поскольку дыхательные пути могут быть закрыты и без лечения могут привести к смерти от удушья. Отек брюшной полости (кишечной стенки) может привести к мучительной боли в животе, тошноте, рвоте и/или диарее.[1]

Чтобы распознать, а затем диагностировать НАО, может потребоваться более восьми (8) лет[4]. НАО — редкое и относительно неизвестное заболевание, и многие врачи не знакомы с симптомами НАО. Симптомы также схожи с симптомами других распространенных заболеваний.[5] Это часто приводит к неправильному диагнозу и, следовательно, к неправильному лечению. Простой анализ крови может подтвердить диагноз НАО.

Люди с НАО испытывают значительное бремя болезни и снижение качества жизни.[3] Из-за боли и других изнурительных симптомов приступов НАО может повлиять на способность человека выполнять повседневные действия, такие как посещение работы или учебы, участие в досуге или общественной деятельности.[3]

Люди с НАО испытывают более высокий уровень депрессии и беспокойства из-за непредсказуемого характера приступов, возможности удушья (удушья) от приступа горла и возможности передачи болезни будущим поколениям.

НАО можно успешно лечить с помощью эффективного превентивного (профилактического) и экстренного (неотложного) лечения. Когда люди с НАО получают доступ к современным методам лечения НАО, качество их жизни улучшается.[6]

Современные лекарства не всегда доступны для всех людей с НАО.

>> Вы можете узнать больше о HAE в разделе часто задаваемых вопросов на нашем веб-сайте HAEi.

-

  1. Agostoni 2004: Agostoni A, Aygören-Pürsün E, Binkley KE et al. Наследственный и приобретенный ангионевротический отек: проблемы и прогресс: материалы третьего семинара по дефициту ингибитора С1-эстеразы и не только. J Аллергия Клин Иммунол. 2004 Сентябрь; 114 (3 Приложение): S51-131.
  2. Боуэн Т., Сикарди М., Борк К. и др. Наследственный ангионевротический отек: современный обзор, VII: Канадско-венгерский международный алгоритм консенсуса 2007 г. для диагностики, терапии и лечения наследственного ангионевротического отека. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2008 Январь; 100 (1 Приложение 2): S30-40.
  3. Борк 2021: Борк К., Андерсон Дж. Т., Кабальеро Т. и др. Оценка и лечение бремени болезни и качества жизни у пациентов с наследственным ангионевротическим отеком: согласованный отчет. Аллергия Астма Клин Иммунол. 2021 19 апр; 17(1):40.
  4. Lumry 2020: Lumry WR, Settipane RA. Наследственный ангионевротический отек: эпидемиология и бремя болезни. Аллергия Астма Proc. 2020 1 ноября; 41 (Приложение 1): S08-S13.
  5. Журав 2008: Журав БЛ. Клиническая практика. Наследственный ангионевротический отек. N Engl J Med. 2008 сентября 4 г .; 359 (10): 1027-36.
  6. Castaldo 2020: Castaldo AJ, Jervelund C, Corcoran D и др. Оценка стоимости и влияния на качество жизни лекарств только по требованию для взрослых с наследственным ангионевротическим отеком. Аллергия Астма Proc. 2021 13 марта; 42 (2): 108-117.

HAE International (HAEi) — это глобальная некоммерческая сеть ассоциаций пациентов, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни людей с НАО. HAEi работает над повышением осведомленности о НАО, сокращением времени постановки диагноза и яростно выступает за утверждение и возмещение расходов на жизненно важные методы лечения для всех, кто страдает от НАО. В настоящее время HAEi поддерживает 95 членские организации по всему миру.

>> Для получения дополнительной информации о HAEi посетите веб-сайт haei.org.

HAE and HAEi

HAE is a rare disease affecting around 1 in 10,000 to 1 in 50,000 people worldwide.[1,2]

People with HAE experience recurrent, painful episodes of swelling of the skin or mucous membranes. This results in swelling of various body parts, including the hands, feet, face, abdomen (gastrointestinal tract), and throat (airway).[3]

Swelling in the throat is the most dangerous aspect of HAE because the airway can be closed and, without treatment, can cause death by choking (suffocation). Swelling in the abdomen (intestinal wall) can result in excruciating abdominal pain, nausea, vomiting, and/or diarrhea.[1]

It can take more than eight (8) years[4] to recognize and then diagnose HAE. HAE is a rare and relatively unknown disease, and many doctors aren’t familiar with HAE symptoms. The symptoms are also similar to those of other common illnesses.[5] This often leads to a wrong diagnosis and consequently the wrong treatment. A simple blood test can confirm an HAE diagnosis.

People with HAE experience a significant disease burden and reduced quality of life.[3] Due to pain and other debilitating symptoms of attacks, HAE can impact an individual’s ability to carry out daily activities like attending work or school or participating in leisure or social activities.[3]

People with HAE experience higher levels of depression and anxiety due to the unpredictable nature of attacks, the potential for choking (suffocation) from a throat attack, and the possibility of passing the disease on to future generations.[3]

HAE can be successfully managed with effective preventative (prophylaxis) and on-demand (acute) treatment. When people with HAE can access modern therapies to manage their HAE, their quality of life improves.[6]

Modern medications are not consistently available to all people with HAE.

>> You can learn more about HAE in the FAQ section on our HAEi website.

  1. Agostoni 2004: Agostoni A, Aygören-Pürsün E, Binkley KE et al. Hereditary and acquired angioedema: problems and progress: proceedings of the third C1 esterase inhibitor deficiency workshop and beyond. J Allergy Clin Immunol. 2004 Sep;114(3 Suppl):S51-131.
  2. Bowen T, Cicardi M, Bork K, et al. Hereditary angioedema: a current state-of-the-art review, VII: Canadian Hungarian 2007 International Consensus Algorithm for the Diagnosis, Therapy, and Management of Hereditary Angioedema. Ann Allergy Asthma Immunol. 2008 Jan;100(1 Suppl 2):S30-40.
  3. Bork 2021: Bork K, Anderson JT, Caballero T et al. Assessment and management of disease burden and quality of life in patients with hereditary angioedema: a consensus report. Allergy Asthma Clin Immunol. 2021 Apr 19;17(1):40.
  4. Lumry 2020: Lumry WR, Settipane RA. Hereditary angioedema: Epidemiology and burden of disease. Allergy Asthma Proc. 2020 Nov 1;41(Suppl 1):S08-S13.
  5. Zuraw 2008: Zuraw BL. Clinical practice. Hereditary angioedema. N Engl J Med. 2008 Sep 4;359(10):1027-36.
  6. Castaldo 2020: Castaldo AJ, Jervelund C, Corcoran D et al. Assessing the cost and quality-of-life impact of on-demand-only medications for adults with hereditary angioedema. Allergy Asthma Proc. 2021 Mar 13;42(2):108-117.

HAE International (HAEi) is a global non-profit network of patient associations dedicated to improving the lives of people with HAE. HAEi works to raise awareness of HAE, improve time to diagnosis, and fiercely advocate for approval and reimbursement of lifesaving therapies to everyone suffering from HAE. HAEi currently supports 95 Member Organizations around the world.

>> For more information on HAEi, visit haei.org