Работа с социальными сетями

Каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, TikTok и многие другие, являются мощными инструментами для связи и взаимодействия с вашей аудиторией, повышения осведомленности и распространения знаний.

HAEi будет публиковать обновления о hae day :-) на наших каналах в социальных сетях. Вы можете найти нас по ссылкам ниже.

Начинаем использовать социальные сети

Если у вас уже есть профили в социальных сетях, настроенные для вашей организации — это здорово!

Если вы не используете социальные сети, рассмотрите возможность создания профиля или страницы для вашей организации.

Это сделает вас более заметным и доступным для людей и других организаций.

Существует множество различных социальных каналов, и это может быть ошеломляющим, если вы только начинаете. Хорошее эмпирическое правило — не стремиться быть везде и сразу! Выберите одну из социальных сетей и начните с нее. Убедитесь, что вы думаете о том, где находятся ваши потенциальные подписчики, где они любят проводить время или искать информацию. Это просмотр постов в Facebook или чтение быстрых и коротких сообщений «твитов» в Twitter?

После других

Следуя за другими организациями, медицинскими работниками, пациентами, компаниями фармацевтической промышленности и HAEi, вы создадите соответствующую группу людей, заинтересованных в информации, которой вы делитесь. hae day :-) да и вообще про НАО.

Цель

Для того, чтобы получить hae day :-) цель состоит в том, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками/аудиторией с помощью постов, лайков и повторного обмена/публикации. Подумайте, как вы могли бы использовать социальные сети для повышения осведомленности, hae day :-) и любую деятельность, которую вы планируете. Это и то, и другое заранее hae day :-) и в сам день.

HAEi будет делиться различными обновлениями во всех социальных сетях, пожалуйста, не стесняйтесь делиться ими в своих учетных записях в социальных сетях.

Вы также можете воспользоваться истории пациентов на haei.org для повышения осведомленности о НАО и hae day :-).

Больше hae day :-) инструменты осведомленности

Этот набор инструментов содержит больше разделов с полезными советами и шаблонами с инструментами повышения осведомленности.

Ящик для инструментов

активы

Работа с

СМИ

Работа с

сообщество

Working with social media

Social media channels such as Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, TikTok and many more are all powerful tools for connecting and engaging with your audience, raising awareness and spreading knowledge.

HAEi will be posting updates about hae day :-) on our social media channels. You can find us via the links below.

Starting to use social media

If you already have social media profiles set up for your own organization – that is great!

If you are not using social media, consider setting up a profile or a page for your organization.

This will make you more visible and easily approachable by people and other organizations.

There are lots of different social channels out there and it can be overwhelming if you are just getting going. A good rule of thumb is not to aim to be everywhere, straight away! Choose one social media platform and start there. Make sure that you think about where your potential followers are, where do they like to spend their time, or look for information. Is it looking through posts on Facebook or reading quick and short messages “tweets” on Twitter?

Following others

Following other organizations, medical professionals, patients, companies from the pharmaceutical industry and HAEi will ensure that you create a a relevant group of people interested in the information you are sharing about hae day :-) and indeed about HAE.

The goal

For hae day :-) the goal is to engage with your followers/audience via posts, likes and re-sharing/posting. Think about how you might want to use social media to promote hae awareness, hae day :-) and any activity you are planning. This is both in advance of hae day :-) and on the day itself.

HAEi will be sharing different updates on all social media channels, please feel free to share them on your social media accounts.

You are also very welcome to make use of the patient stories on haei.org to promote HAE awareness and hae day :-).

More hae day :-) awareness tools

This toolbox also contains two more sections with good advice and templates with awareness tools

Working with the media

Working with the community